«М.видео» заключил контракт с логистическим сервисом VeeRoute, сообщили «Ведомости». Водители-курьеры, работающие с ритейлером, будут использовать приложение от VeeRoute, которое помогает контролировать доставку товаров.
Сейчас у «М.видео» около 1,5−2% товаров не доставляются в срок, в основном по вине сторонних логистических компаний. Приложение позволит сократить этот показатель на треть, сказали представители ритейлера. Стороны не раскрывают сумму контракта. Источник газеты, знакомый с ситуацией, говорит, что она могла составить 20−30 млн рублей.
Летом 2014 года VeeRoute получил посевное финансирование ФРИИ. Фонд вложил 1,4 млн рублей в обмен на 7% компании. В декабре 2015 года фонд вышел из капитала компании. Ритейлер стал первым крупным клиентом VeeRoute. Также ее услугами пользуются производитель ортопедических матрасов Perrino, казахский интернет-магазин Flip.kz и еще несколько небольших компаний.