Как известно, компания Xiaomi в последнее время столкнулась с резким сокращением продаж смартфонов. Даже у себя на родине китайский производитель за год сократил поставки с 17,3 до 10,0 млн штук, в результате чего его доля уменьшилась с 15,9% до 8,7%.
Однако в компании не видят в сокращении продаж смартфонов большой беды. По сообщению источника, руководство Xiaomi уверено, что ситуацию скомпенсирует успех на других направлениях, к которым отнесены устройства для умного дома и экосистема программного обеспечения.
В 2014 году, в период бурного роста рынка смартфонов Xiaomi оказалась самой успешной среди молодых китайских компаний, сумев достичь рыночной стоимости 46 млрд долларов. Однако вице-президент Xiaomi заверил, что компания никогда не делала ставку в модели бизнеса исключительно на смартфоны. Более того, смартфоны продавались близко к себестоимости, а заработок компании, по его словам, в течение многих лет формировался из «возобновляемых потоков», очевидно, связанных с использованием устройств.
Источник: Reuters