Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала результаты очередного исследования, которое было проведено на рынке планшетов по результатам продаж в третьем квартале этого года.
По данным Strategy Analytics, суммарные поставки планшетов за этот период составили 46,6 млн единиц. Это на 1% меньше, чем было кварталом ранее и на 10% меньше, если сравнивать с третьим кварталом 2015 года.
Для Microsoft есть хорошие новости: в третьем квартале поставки планшетов с Windows выросли на четверть, теперь они занимают 16% рынка. Доля планшетов с Android снизилась до 65%. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что планшеты превращаются из гаджетов, которые используются только для развлечений, в устройства для повседневной работы.
Доля планшетов Apple в третьем квартале составила 19,9% (+0,8%), Strategy Analytics отмечает популярность модели iPad Pro.
Источник:
Strategy Analytics