uCoz запустил коллективное медиа и будет делиться с авторами 80% доходов

в 10:41, , рубрики: ucoz, UGC, блоги, Евгений Курт, запуск, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

Сегодня заработал сайт uPages – коллективное издание от компании uCoz, разработчика одноимённого движка для сайтов. Компания будет делиться доходами с авторами — они будут получать доход с каждого клика по рекламному баннеру на странице материала. Пока площадка рассчитывает работать только с нон-фикшн («нехудожественной» литературой), но рассматривает появление таких текстов позже, если найдутся авторы. Сейчас все тексты на сайте будут проходить ручную премодерацию и проверку на плагиат.

«uPages рассчитывает стать площадкой, где молодые авторы смогут “набивать руку” и учиться работать с аудиторией, а опытные — писать на темы, не подошедшие другим изданиям. С сайтом уже сотрудничают блогеры, журналисты и начинающие копирайтеры, интерес к проекту выразили на журфаках МГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО и РГГУ», — компания описывает потенциальных авторов в пресс-релизе.

uPages начали разрабатывать в январе, весной была запущена альфа-версия, летом шли тесты на первых живых авторах в бете, осенью компания решила договориться со студентами журфаков для сотрудничества. Сумму вложений и планы по выручке компания не раскрывает.

Переедет ли русская блогосфера из ЖЖ в Medium?

Менеджер uPages Иван Возлюбленный говорит, что проект был вдохновлен HubPages — американским сервисом, запущенным бывшими сотрудниками Microsoft десять лет назад. Он тоже был ориентирован на лонгриды и выплачивал авторам 60% от рекламных доходов. В России также существует проект «КакПросто», где авторы пишут развёрнутые ответы на распространённые вопросы. «КакПросто» платит по 50 рублей за тысячу просмотров. У «Хабра» также есть программа поощрения авторов, но она работает только для избранных авторов.

«Мы предполагаем, что талантливый автор будет зарабатывать 5 тысяч рублей со статьи. При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20-50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров. Автору достанется 80%. Пассивный доход с материала будет идти месяцами – учитывая видимость в поисковиках и хождение ссылок по соцсетям», — комментирует Илья Михеев, маркетинг-директор uCoz. Помимо выплат за клики читателей, в будущем компания введёт оплату за просмотры и полноценные гонорары для рейтинговых авторов. Очевидный продакт-плейсмент в текстах авторов будет, разумеется, запрещён, уточняют в компании.

«Автор, ушедший на другую платформу, не может перевести за собой всю аудиторию» — продюсер ЖЖ не верит, что Medium переманит его аудиторию

Компания будет привлекать читателей через сотрудничество с крупными развлекательными и тематическими пабликами в соцсетях и собственные каналы. В uCoz планируют в ноябре набрать 250 000 посетителей и расширять аудиторию на 10-15 тысяч ежемесячно.

«К концу года 5-8 тысяч авторов попробуют uPages. uCoz всегда были тесно связан с пользовательским контентом – только раньше люди заводили блоги и сайты, тратили время на привлечение аудитории и поддержку собственных ресурсов, прежде чем начать монетизировать статьи. Мы хотим, чтобы с новым сервисом они сосредоточились на творчестве и забыли о других проблемах в обмен на комиссию площадки в 20%», – уверен Евгений Курт, CEO и сооснователь uCoz.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js