По данным Data Insight и PayPal, объем розничного экспорта товаров и услуг онлайн из России в 2016 году составил $2 млрд. Ключевыми рынками для ритейлеров являются Северная Америка и Западная Европа. Средний чек — 1000 рублей для контента и 5000 рублей для материальных товаров.
Среди основных сложностей респонденты назвали доставку за рубеж (34% - Москва, 30%- регионы), языковой барьер (22% и 30%), недостаток доверия к бизнесу из России (26% и 24%) и разницу часовых поясов (22% и 21%).
В рамках исследования было опрошено 2700 предпринимателей России, продающих товары или услуги через интернет в другие страны, период опроса — август — сентябрь 2016 года. Также использовались экспертные интервью с руководителями и данные статистики PayPal. Последнее могло существенно скорректировать данные статистики в пользу США и Европы, так как Китай предпочитает собственные платежные системы.