Национальная медиа группа (НМГ), которой принадлежат доли СТС, РЕН ТВ, Первого и Пятого каналов, а также главного продавца телерекламы - "Видео Интернешнл" - сделает Videomore флагманом интернет-вещания в России с помощью контента всех контролируемых телеканалов.
Сегодня СТС и НМГ объявили о "создании совместного интернет-ресурса на базе видеопортала "Видеоморе". Сотрудничество начнется с публикации "премьерного и библитечного" контента РЕН ТВ и Пятого канала, говорится в пресс-релизе Videomore.
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса:
Мы пришли к выводу, что наш дальнейший успех зависит от трех факторов: наличия качественного премьерного контента для показа, возможности рекламной поддержки и продвижения в телеэфире, а также масштаба. Первые два условия были в нашем распоряжении и раньше, но существенного расширения масштабов бизнеса можно достичь только за счет привлечения стратегических партнеров – медийных холдингов, телеканалов и правообладателей.
По информации источника, знакомого со сделкой, при успешной работе с этим контентом Videomore уже следующим летом может получить права и на интернет-вещание контента Первого канала. В свою очередь, иностранные акционеры СТС - шведская группа MTG с телесетью Viasat - будут поставлять "Видеоморю" права на западные фильмы, и тем самым помогут задвинуть конкурентов, типа Ivi.ru и Zoomby.ru.
Стратегия телевизионщиков прозрачна: чтобы сохранить огромные телебюджеты, они будут развивать интернет-вещание в Smart TV для аудитории, которая все еще потребляет контент через телевизор, а молодежь, проводяющую основное время у компьютеров и мобильных устройств - ловить там, через веб- и мобильные приложения. Окучить всех нужно к началу распределения прав и бюджетов вокруг Сочи-2014, а к президентским выборам 2018 НМГ может получить альтернативу федеральным телеканалам в Интернете.