Джей Левинсон, автор бестселлера «Guerilla Marketing», говорит, что нужно не менее 9 раз «постучаться» в
Мне до Левинсона пока еще далеко, поэтому я хотел бы рассказать о формате мероприятий SUMIT WarmUp!, которые SUMIT планирует проводить в разных городах мира. Первое мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 11 ноября 2012г.
Цель мероприятий — объединить в успешные команды специалистов в IT и смежных областях, изобретателей, дизайнеров, деловых людей, и создать вместе с ними за выходные проверенную на реальной аудитории бизнес-модель.
В основу SUMIT WarmUp! лег популярный по всему миру формат «Startup Weekend», который появился в 2007 году. На октябрь 2012 было проведено 672 мероприятия, которые посетило 57,000 предпринимателей из более 300 городов в 100 странах мира.
Впечатляющий успех «Startup Weekend» вселяет в нас надежду на то, что, во-первых, формат будет востребован, а во-вторых, мы сделаем еще один шаг на пути развития инфраструктуры технологического предпринимательства в России.
Итак, как же проходит SUMIT WarmUp!:
- Участники регистрируются и собираются в отведенном месте, где есть возможность обратиться к аудитории.
- После этого любой участник может объяснить за 1 минуту свою идею остальным, и получить от них обратную связь.
- Затем участники решают, хотят ли они присоединиться к автору идеи. Таким образом, возникают команды, которые
- На протяжении оставшегося времени работают над созданием бизнес-модели – описания того, как может быть устроен бизнес, выросший из идеи.
- Для этого (под руководством опытных наставников – «менторов») они делают предположения о том, как устроен бизнес и мир вокруг него, и проверяют их, контактируя с реальным миром.
- Результаты проверки предположений заносятся в Business Model Canvas/Lean Canvas, и на его основе участники делают презентацию своей модели перед жюри.
Ценностей для участников мы видим несколько:
А. Выход за «зону комфорта» и получение новых умений и знаний в игровой форме. Разговаривать с людьми, которые еще не стали вашими клиентами, о том, чего у вас еще нет, может быть не только страшновато, но и очень весело!
Б. Снизить один из самых губительных рисков для «новорожденного» бизнеса – отсутствие единомышленников.
Это шанс найти людей, которые будут с вами не потому, что вы им платите, а потому что им интересно то, что вы делаете, и интересны вы — таким, какой вы есть.
В. Дать старым идеям шанс, и «освободить»
Г. Возможность примерить на себя «шкуру» предпринимателя.
Вы никогда не скажете, нужно ли вам *это*, и не ответите на вопрос «зачем я это делаю», пока не попробуете *это* на себе.
Д. Лучше понять свои сильные и слабые стороны, и прокачать навыки командной работы и лидерства. Без комментариев.
Я надеюсь, что заинтересовал активную часть сообщества, и хочу сказать, что мы будем рады видеть специалистов в IT и смежных областях, деловых людей, дизайнеров, изобретателей, маркетологов, — всех тех, кто вместе с нами хочет изменить мир к лучшему.
Зарегистрироваться можно по адресу: warmup.sumit.ru
Автор: ClubInno