Различные форумы за последние несколько дней заполнили сообщения от клиентов американского сотового оператора Verizon, которые стали владельцами смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
В ходе эксплуатации некоторые пользователи обнаружили, что новые смартфоны могут регулярно терять соединение в сети LTE. Как отмечают различные источники, аналогичные жалобы поступают от пользователей оператора AT&T.
Один из пользователей Reddit под ником Kangalex пишет следующее: «Обнаружил, что когда я покидаю зону Wi-Fi, смартфон никогда не подключается автоматически к LTE, предпочитая 3G. Приходится переводить его в режим полета и обратно, чтобы он заново подключился к сети».
Другие пользователи iPhone 7 подтверждают, что смартфон либо подключается к медленной мобильной сети, либо вообще не видит никакого сигнала. Это приводит не только к прекращению передачи данных, но и обрыву голосовой связи при использовании VoLTE.
Пока что Apple и Verizon не сообщают о сроках решениях данной проблемы. Временными методами являются перезагрузка смартфона, переключение в режим полета, отключение HD Voice.
Данная проблема не решена ни в бета-версии iOS 10.1, ни в iOS 10.0.2.