«Лента», Газета.ру, «Афиша», «Секрет Фирмы», «Мослента», Rambler News Service, Livejournal и другие проекты Rambler&Co стали донорами статей для англоязычного издания Get Russia. На момент запуска сайт обошёлся без рекламных блоков или какой-нибудь иной формы заработка. У публикаций нет отметки «дата», то есть это скорее рассказы о русских и России, чем «новости из России» для иностранцев.
По информации vc.ru руководит Get Russia Антон Игнатьев. Замгендиректора холдинга Rambler&Co Алексей Гореславский рассказывал о запуске англоязычного сайта в начале лета 2016 года (планировался к изданию с чуть-чуть иным названием), одновременно был обещан запуск сайта Indicator, последний — это «информационно-сервисный проект для тех, кто занимается наукой и интересуется ей». Запуск Indicator сейчас подготавливается. Для управляющего компаниями Rambler&Co Александра Мамута Get Russia будет не первым, а «очередным» проектом, где основной язык английский. В 2011 году предприниматель стал совладельцем «Waterstones», британской розничной сети по продаже книг.
Накануне стало известно, что своё англоязычное издание модифицирует команда «Медузы». Этот проект появился в феврале 2015 года, как ответвление от запущенного в октябре 2014 одноимённого русскоязычного издания. Костяк «Медузы» сформировался после исхода из Rambler&Co предыдущей команды «Ленты.ру» в марте 2014 года. Одновременно «Медуза» начала издавать приложения-путеводители, через год после закрытия похожего направления в «Афише».