Более 70% россиян пользуется интернетом, но 49% из них никогда не совершали покупок в интернет-магазинах, а регулярным онлайн-шоппингом занимается только 8%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследования «Левада-центра».
За последний год число российских интернет-пользователей, которые заходят в сеть через компьютер, увеличилось на 1,6 млн человек, мобильная аудитория выросла на 3,7 млн. По мнению замдиректора «Левада-Центра» Алексея Гражданкина, «уровень доверия к интернету зависит от степени знакомства с ним» — именно поэтому основными онлайн-покупателями (61%) остаются жители Москвы, а также люди с высоким доходом и образованием.
34% активной аудитории рунета совершают покупки в интернет-магазинах, еще 10% пользователей планирует заняться онлайн-шоппингом. Билеты на самолеты и поезда когда-либо бронировали 20% россиян, потенциал роста этого сегмента — еще 16% пользователей рунета. При этом онлайн-бронирования гостиниц и туров оказались наименее популярны, их совершали только 11% человек.