Mail.Ru договорился о сотрудничестве с компанией LG и установил свой поиск по умолчанию в телевизорах Smart TV от LG. У Mail.Ru не получилось первым на российском рынке пролезть в «умные» телевизоры, зато (как следует из официального пресс-релиза) поиск Mail.Ru стал первым сайтом в России, навигация и внешний вид которого адаптированы для телевизоров.
Пока сотрудничество компаний ограничено только поиском по умолчанию. По данным РИА "Новостей," идут переговоры о том, чтобы портал Mail.Ru стал домашней страницей в браузере на телевизорах Smart TV от LG.
Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, компания LG по объему продаж телевизоров Smart TV в России за 2011 год заняла третье место. Лидером продаж (40% от дохода рынка) стала компания Samsung, с которой в октябре 2011 года начал сотрудничать Яндекс. При этом в Smart TV от Samsung установлен не только поиск Яндекса по умолчанию, но и виджет с сервисами интернет-портала.