Маркетинговое агентство Ipsos Connect представило исследование по музыкальным предпочтениям пользователей сети. Наиболее популярным источники музыки оказался YouTube, 82% его посетителей заходят туда за музыкальными клипами. Самым популярным источником музыки YouTube является для мексиканцев, испанцев и бразильцев, в этих странах более 90% пользователей ресурса заходят туда за музыкой.
Всего 71% пользователь сети так или иначе используют интернет для прослушивания музыкальных файлов. Платные стриминговые сервисы набирают популярность среди молодежной аудитории, их использует примерно треть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет. Всего около 48% пользователей сети платят за музыку (покупают треки, или платят за стриминг). 55% пользователей используют для прослушивания музыки смартфон, это на 10% больше, чем в 2015 году.
Что касается уровня пиратства, он еще достаточно высок, около 34% опрошенных просушивают нелицензионную музыку, около 30% слушают нелегальные стриминговые каналы. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по аудитории 16−64 в 13 странах, занимающих более 80% мирового музыкального рынка.