Ученые определили, что реклама спиртного очень действует на несовершеннолетних. Дети, которые ее часто видят, склонны к алкоголизму. При всем этом они предпочитают пить те спиртные напитки, рекламу которых видели. Специалисты считают это тревожным звонком, требующим вмешательства взрослых.
Для исследований ученые привлекли 1031 добровольца в возрасте от 13 до 20 лет. Все они употребляли спиртные напитки на протяжении нескольких месяцев. Далее опрос коснулся того, смотрели ли в это время молодые люди рекламу алкоголя. Здесь ответы разделились, как и объемы употребленного алкоголя. В частности, те подростки, которые рекламы не видели, употребляли в среднем 14 бутылок алкоголя в месяц. Те же люди, которые телерекламу смотрели, употребляли не менее 33 бутылок спиртного в месяц. Данные результаты говорят о том, что реклама значительно влияет на жизненный выбор людей, особенно молодых. В связи с этим, по мнению специалистов, детей необходимо оградить от большого количества телевизионной рекламы. Это задача родителей, которые пекутся о здоровье своих детей.