В журнале Journal of Marketing была опубликована статья калифорнийских ученых, которые выяснили, какой должна быть идеальная с точки зрения покупателя машина. Ими был создан конкретный алгоритм, который очень пригодится как разработчикам, так и маркетологам. Теперь будет известно, что необходимо подкорректировать или полностью заменить,чтобы автомобиль приглянулся людям и начал раскупаться.
Многие инновационные модели автомобилей вопреки прогнозам маркетологов раскупаются плохо. Так происходит из-за того, что при разработке товаров не всегда учитываются пожелания конечных потребителей.Иногда даже супердорогой автомобиль люди считают недостаточно комфортным и подходящим для себя. Если исходить из точки зрения потребителей, можно разработать действительно успешные товары. Они будут нравится людям, поэтому будут хорошо продаваемыми.
В частности, ученые выяснили, что главным требованием к автомобилю должна быть сбалансированность его функций. Кроме этого, покупатели машин среднего класса хотели бы видеть в конкретной модели совокупность характеристик всех машин данного вида, а также несколько функций от элитных авто. Покупатели дорогих марок отдают предпочтение более традиционным моделям. Люди, покупающие дешевые машины, хотят, чтобы те копировали дорогие модели.