Необычное использование — аккаунт временно заблокирован. Эту надпись я наблюдаю со вчерашнего дня при попытке войти в свой gmail аккаунт. И все бы ничего, но вот только у меня платный аккаунт Google Apps for Business по тарифу 50 уе в год с гарантией 99,9% Uptime.
Пользуясь преимуществом платной поддержки обратился к ним в саппорт, с просьбой объяснить причину такого поведения. Надо сказать, что саппорт у них оперативный и вежливый, но отвечает преимущественно цитатами из хелпа. В первую очередь меня отправили читать статью с названием "Мой аккаунт заблокирован". Вот только дело в том, что после 8 лет работы в ай-ти я в таких ситуациях всегда сначала читаю доступную по проблеме информацию и только потом пишу в тех. поддержку, если не могу решить вопрос сам. Ну просто потому, что хотел бы, чтобы и наши клиенты так поступали :) (хотя мы всегда рады помочь и тем, кто не умеет пользоваться google).
Так вот, что рекомендует google тем, кто столкнется с такой же проблемой. А с ней столкнулись за последний месяц еще несколько моих друзей, из разных компаний.
Цитата из ответа поддержки:
Мы рекомендуем для каждого устройства использовать отдельный протокол (Google Apps Sync для MS Outlook / Android Sync / IOS Sync / IMAP и POP)
1. Google Apps Sync for Microsoft Outlook – это плагин для Outlook 2003, 2007 и 2010, с помощью которого в этой программе можно управлять как заметками, задачами и записями журнала Outlook, так и электронной почтой, календарем и контактами Google Apps. Кроме того, Google Apps Sync легко синхронизирует эти данные между вашим профилем Google в Outlook и аккаунтом Google Apps в облаке. Благодаря этому вы можете получить доступ к одной и той же информации в любое время с любого устройства, на котором используется Google Apps.
После установки Google Apps Sync также можно перенести электронную почту, календарь, контакты и другие данные из старого профиля Outlook. Более подробно о Google Apps Sync for Microsoft Outlook на нашей службе справок по адресу support.google.com/a/users/bin/answer.py?hl=ru&answer=153866&topic=23502&ctx=topic.
2. Для устройств на Android OS, есть лишь один способ добавления аккаунтов Google Apps который мы поддерживаем и это Android Sync. Остальные способы добавления (протоколы синхронизации), предназначены для других типов подключений к другим серверам, таким как Microsoft Exchange.
Теперь Вы можете работать со службами Google Apps на своем Android-устройстве и Вам доступные контакты должны отображаться в автонаборе. Также, Вы можете настроить управление устройствами с помощью Google Apps Device Policy для Android. Более подробно об этом по ссылке support.google.com/mobile/bin/answer.py?hl=ru&hlrm=en&answer=190930.
3. Я бы также хотела Вам предложить настроить Google Sync на устройстве iPhone (мы советуем этот метод синхронизации), выполнив действия описанные на странице support.google.com/mobile/bin/answer.py?hl=ru&hlrm=en&answer=138740.
Google Sync имеет ряд преимуществ и является единственным протоколом, который мы поддерживаем полностью.
К тому же, используя выше указанные способы, Вы избегаете возможности блокировки допуска, так как, для обеспечения исправности наших систем и Вашей безопасности, во всех аккаунтах Google Apps установлено ограничение пропускной способности. Некоторые операции, связанные с передачей больших объемов данных за короткое время через IMAP или POP протоколы (например, синхронизация аккаунта Gmail с мобильным телефоном или почтовым клиентом), могут привести к превышению ограничения по пропускной способности. По достижении лимита запускается механизм защиты, который приводит к временному блокированию аккаунта. Подробнее по ссылке support.google.com/a/bin/answer.py?hl=ru&hlrm=en&answer=1071518.
3. Если Вы используете IMAP:
— Убедитесь, что Вы настроили почтовый клиент в соответствии инструкциям доступным по ссылке support.google.com/mail/bin/answer.py?hl=ru&hlrm=en&answer=75726
4. Если Вы используете POP:
— Убедитесь, что Вы настроили почтовый клиент в соответствии инструкциям доступным по ссылке support.google.com/mail/bin/static.py?hl=ru&hlrm=en&ts=1668960&page=ts.cs&rd=1
Внимательно несколько раз проверив все настройки, убедился, что все в норме.
Почтой пользуюсь на смартфоне, через официальный почтовый клиент Gmail, на настольном ПК, через TheBAT и через веб-интерфейс в браузере Chrome.
Финальной их рекомендацией стала рекомендация проверять почту не чаще, чем раз в 15 минут. Ребята из Google, если вы это читаете, да вы что шутите?
2012 год на дворе, конец света скоро, я не могу проверять почту по расписанию, сверяясь не проверял ли я ее 14 минут назад, а то меня заблокируют на 24 часа, ведь смешно же не так ли? На компьютере я запрашиваю проверку почты вручную и хочу это делать тогда когда мне удобно.
Особенно смешно говорить о том, что я могу перегружать сервера google учитывая небольшие объемы моего почтового трафика.
П.С. Речь идет о личном, не корпоративном ящике. Заблокирован только веб-интерфейс, но я привык пользоваться именно им, так мне удобней. Вирусов на компе нет, рассылок не делаю. Не работает уже больше 24 часов, хотя у них в справке четко указано, что максимальный срок может быть 24 часа. И я бы и молчал, если бы я не оплатил эту услугу, поверив в гарантию работы 99,9%
Автор: s0laris