Выручка Twitter за второй квартал 2016 финансового года составила $602 млн, что ниже консенсус-прогноза в $607 млн. Чистый убыток сервиса сократился со $136,7 млн во втором квартале 2015 года до $107,2 миллионов.
Рост рекламной выручки по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 18%, этот показатель у компании падает, например в втором квартале 2015 года доходы от рекламы выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
В ходе конференц-звонка для аналитиков операционный директор компании Адам Бейн отметил, что цены на рекламу у Twitter «продолжают оставаться премиальными» по отношению к конкурентам и посетовал на то, что некоторые рекламодатели «обращают внимание только на цену».
В документах к отчетности компания ссылается на то, что ее реклама дает очень хороший показатель цены вовлечения (cost per engagement), во втором квартале 2016 года этот показатель упал на 64% год к году, в том числе за счет подключения опции автопроигрывания рекламных роликов, что позволяет рекламодателям добиться лучших результатов за ту же цену.