Добрый день, уважаемые посетители Хабра.
В своем предыдущем посте «Будущее в организации мероприятий» я рассказывал Вам о новинках в event индустрии — танцующих роботах, машине, делающей облака логотипы, светящейся бумаге и прочих не менее интересных вещах. Эта тема вызвала живой отклик, и мы получили достаточно много запросов от потенциальных клиентов и партнеров. Я задумался, что же еще интересного я могу рассказать читателям Хабра. И придумал — расскажу про наш офис. Несмотря на то, что мы, без сомнения, малый бизнес — в компании на данный момент постоянно работает всего 11 человек, я уверен, что даже у малого бизнеса, офис должен быть местом, куда сотрудникам хочется приходить. Я не верю, что можно делать настоящие Праздники и События, сидя в душном полуподвальном или чердачном помещении, которое требует капитального ремонта. Кое-кто из наших конкурентов думает иначе, и экономит на своих сотрудниках, как может, ставя во главу угла прибыль. Это не наш путь, останемся каждый при своем мнении. Итак, каков же он, Офис Настоящего Агентства Праздников?
Наш офис находится в центре Санкт-Петербурга, на Васильевском Острове, в шаговой доступности от метро, чтобы к нам было удобно добираться. У офиса всегда есть свободные места для автомашин наших клиентов. Внутри офиса установлена хорошая система кондиционирования и вентиляции воздуха. Несмотря на все это, правда, следует отметить, что наши клиенты, как корпоративные, так и частные, довольно редко приходят к нам сами, предпочитая, чтобы это мы приходили к ним. И приносили с собой ВСЕ: сценарий, презентацию, рисунки, макеты, костюмы, реквизит, примеры приглашений, элементы декора, и тому подобное, и их не волнует, как мы это все понесем. Зато мы сами ходим в наш офис каждый день, зачастую без выходных. Одним словом, мы работаем всегда, чтобы Вы хорошо отдыхали.
Вот он, наш офис, вид снаружи, на первом этаже небольшого бизнес-центра «Эталон», на улице Кораблестроителей:
Итак, мы внутри. Корпоративные цвета у нас — желтый и бордовый. Из-за открытой двери вдалеке выглядывает наш охранник — Дэниэл Крэйг. Своим тяжелым взглядом он производит неизгладимое впечатление на новых посетителей:
А это наши менеджеры по работе с клиентами: Ирина, Ольга и Анастасия, на своих рабочих местах. Позвоните нам, и Вы обязательно услышите милый голос одной из них:
Это святая святых, арт-отдел. Тут работают наши арт-менеджеры, именно они создают мероприятие. Фотографироваться они не захотели, по уважительным причинам… Первый: «А вдруг меня мои бывшие увидят, и сюда придут все вместе?» Вторая: «Спасибо, мне общения с клиентами на площадках хватает»
Вид из окон, на новый Пассажирский Терминал. Паромы, каждый день, уходя, гудят нам на прощание, а мы гудим им в ответ:
Мягкий уголок для клиентов. Чай, кофе, потанцуем?:
Наша кухня. Чай, вода, лекарства для сотрудников и посетителей — за счет заведения. «НЕ БОЛТАЙ» появилось после того, как мы первыми в России привезли ...вырезано цензурой..., а наш менеджер ...вырезано цензурой…
Наш серверный шкаф. Куда же без него…
«До свидания!» — говорят они. Приходите к нам еще!
Надеюсь, Вам было интересно побывать у нас в гостях, хотя бы виртуально!
Информацию о том, как мы делаем Праздники, фото отчеты о наших проведенных мероприятиях, отзывы наших клиентов, а также наши адрес, телефон, и много другой полезной информации, Вы легко сможете найти на нашем сайте: www.knyazev-spb.ru
Благодарим за внимание! Приходите к нам в гости по настоящему!
С Уважением, коллектив Агентства Праздников «КнязевЪ», Санкт-Петербург.
Мы наполняем жизнь Событиями.
Автор: habramaster