Гендиректор Maps.me Евгений Лисовский рассказал, как с его аккаунта на Booking.com однофамилец забронировал себе апартаменты.
Некий мой однофамилец Tomasz Lisovskiy умудрился забукать на мой акаунт в Booking.com отель в Юрмале :) не знаю как тако…
Posted by Eugene Lisovskiy on Monday, 11 July 2016
Как такое могло случиться?
Комментарий Roem.ru: Мы связались с Евгением Лисовским, который обнаружил, что 10 июля в 8.32 утра некто Tomasz Lisovskiy забронировал на его аккаунт 1-местный номер в отеле в Юрмале с 10 по 14 июля. Во время совершения брони сам Лисовский спал, а сейчас находится в Турции — то есть, даже не планировал ничего бронировать на этот период.
Затем Лисовский написал в поддержку через приложение Booking.com — никаких разъяснений он не получил, но после этого ему пришло уведомление об отмене бронирования по причине того, что клиент так и не заселился. Через 15 минут после этого Лисовский заблокировал свою карту, привязанную к сервису. Денег за бронь и её отмену с него не сняли (может быть, не успели).
Лисовский уверен: взлома его аккаунта быть не могло. Тем не менее, ему до сих пор не ясно, какая именно ошибка произошла в сервисе. Сейчас он «спокойно ждет ответа от поддержки Booking.com», надеясь, что случившееся — это редкая ошибка.
Примечательно, что недавно сервис Maps.me, гендиректором которого является Евгений Лисовский, начал сотрудничать с Booking. В мобильном приложении появились данные о 800 000 вариантах размещения, забронировать которые можно через Booking.com.