Компании Marshall Headphones и Marshall Amplification отметили юбилей марки Marshall первым продуктом в категории «домашняя аудиотехника», на котором красуется легендарный логотип. Новинка называется Hanwell и представляет собой активную акустическую систему.
В 1962 году основатель компании Джим Маршал (Jim Marshall) создал первый усилитель Marshall, работая в своем магазине в пригороде Лондона под названием Хануэлл (Hanwell). Именно поэтому для нового продукта, выпущенного 50 лет спустя, было выбрано такое название.
Конструкторы постарались, чтобы активная АС имела узнаваемое фирменное звучание. Внешнее оформление Hanwell выполнено в традициях знаменитых гитарных усилителей. Колонка заключена в деревянный корпус, обитый черным винилом. Среди особенностей изделия — аналоговые регуляторы громкости и тембра. Завершает картину передняя стенка, обитая тканью и украшенная золотистым логотипом. Каждый экземпляр имеет шильдик с индивидуальным номером.
Производитель обещает начать продажи Hanwell в ноябре. К тому моменту станут известны технические подробности и цена изделия.
Источник: Marshall Headphones