«Трава.ру» и Yota Play будут развиваться независимо друг от друга

в 10:58, , рубрики: Yota, Медиа, управление проектами, метки: ,

Медийные проекты Yota Play и «Трава.ру» не будут объединяться после вхождения мобильных операторов в «Скартел» и «Мегафон», которым они принадлежат, в единый холдинг, сообщил генеральный директор ООО «Море» Леонид Беляев. Он отметил, что интеграция «Скартела» и «Мегафона» никак не повлияет на развитие Play.

Беляев не стал озвучивать количество пользователей сервиса, отметив лишь, что компания в стадии формирования базы подписчиков. При этом компания объявила, что программа Yota Play инсталлирована в 120 тысячах Smart-телевизорах Samsung и LG, при этом порядка 70% приобретения контента из каталога Yota Play осуществляется именно при помощи телевизоров, которые подключены к интернету. Средняя выручка на одного пользователя по итогам первого полугодия текущего года составила 269 рублей в месяц.

По оценкам аналитиков J’son&Partners Consulting, российский рынок платных видеосервисов неуклонно растет. По итогам текущего года рынок увеличится до 4 миллионов долларов, в следующем году – до 9 миллионов долларов, а к началу 2017 года превысит 40 миллионов долларов. Видео в интернете постоянно смотрит порядка 41 миллиона россиян. По оценкам экспертов, массовая аудитория пока отдает предпочтение просмотру нелегального или непрофессионального контента.

ООО «Море» (бренд Play) состоит в группе компаний Yota. Сервис предоставляет пользователям возможность просматривать видео на компьютерах, smart-телевизорах, смартфонах и планшетных компьютерах. В каталоге сервиса более 3500 лицензионных анимационных и художественных картин мировых и отечественных киностудий, в том числе Disney, Sony Pictures, FOX, Universal, Warner Bros. Play доступен на всей территории РФ через любого интернет-провайдера.

Автор: Matyushko

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js