Приветствуем всех посетителей ! Мы молодая команда абсолютно разных людей, объединенных одной идеей — создание уникального контента для мобильных устройств.
В 2011 году основателю компании пришла в голову идея игры, в основу которой был бы заложен уникальный геймплей. Идея понравилась всей будущей команде SPPH. Именно с этого дня мы начали работу над игрой Rock-a-round.
Знаете игры, запустив которые, вы только потом осознаете, что играете вот уже пару часов? Rock-a-round как раз такая игра. Интуитивное управление, приковывающий и абсолютно уникальный геймплей с яркой, красочной графикой. Способ, которым эта игра затягивает, просто невероятен. Правда.
Rock-a-round это игра для iOS и Android от команды Smart Program Phones LLC. Первая версия выйдет на iPhone, затем iPad, затем Android.
Сюжет игры
В завязке игры лежит трагичная история одного безумно привлекательного мужчины средних лет из Каменного Века по имени Баррек. Пока наш добродушный парень был на охоте, его жену похищают злодеи и прячут в пещере, а вход закидывают камнями. К сожалению, в те времена пещер было много, по-этому спасение любимой жены становится практически невыполнимой задачей. Естественно, мужчине нужно помочь.
Единственный, кто может это сделать, ты…
Age of Rock will bring me fame. Barrek, people, is ma name!
Геймплей
Как уже сказано выше, в ходе игры игроку придется помогать Барреку разбирать завалы в пещерах, дабы найти жену. Но как же разобрать эти завалы?
Все невероятно просто — вам придется передвигать круги различных камней, сопоставляя их по цвету и зарабатывая очки за определенное время. Таким образом мы видим, что геймплей хоть и уникален в своем роде, но невероятно понятен и интуитивен. Получается некий кубик Рубика в формате 2D (пока что...) и вместа квадрата круг. Имеется ограничение по времени и ограничение колец с камнями. Однако оба эти параметра можно выбирать в настройках.
Send the Stone Wheel for a spin, match the Rocks and you may win.(подпись к картинкам)
Однако просто так двигать камни не очень эффективно, да и время ограниченно, по этой причине в игре присутствуют разные типы бонусов. На данном этапе их четыре — бомба, которая взрывает несколько камней рядом, камень с увеличением времени, камент с увеличением очков, а так же камень, уничтожающий все камни на одной линии. В результате различных комбо или выполнения определенных побочных заданий (например разрушить 10 желтых камней подряд за 10 секунд), наш главный герой будет получать предметы, которые будут помогать ему в дальнейшем, ну а вы, наши дорогие игроки, будите получать бонус к очкам.
Режимы игры
В наше время игрокам тесно в рамках прохождения уровней, им хочется соревноваться везде и всегда, а после доллгих соревнований захочется вновь вернуться к прохождению миссий одну за другой. Именно по этой причине мы сделали два вида игры.
Первый это аркада.
Здесь вам придется посетить 6 пещер, по 3 уровня в каждой. Всего 18 уровней в первой версии игры (а в последующих версиях с обновлениям сюжета появятся и новые уровни, ведь пока Баррек охотился… а в прочем всему свое время). Каждый последующий уровень будет сложнее предыдущего, в нем будут свои ограничения и дополнительные задания, а так же свои награды. И не думайте, что 18 уровней это всего лишь одна поездка в метро. Не будем забывать, что у нас есть необходимое колличество очков для прохождения, и при этом весьма ограниченный отрезок времени.
Второй режим игры это Classic.
В этом режиме игроки за определенное время будут стараться набрать максимальное колличество очков. Результаты будут отправляться в Game Center и по итогам месяца будут выбираться лучшие игроки, которые будут получать разного вида призы, как виртуальные, так и реальные.
Для наглядности предлагаем вам посмотреть видео геймплея.
Kickstarter
Имея только идею Rock-a-round и примерный план реализации задумки, мы поговорили с нашими друзьями, которые поверили в нас и инвестировали в изначальную разработку. С тех пор мы собственными усилиями закончили 80 % игры. Для того, чтобы закончить начатое, нам нужна небольшая (относительно) поддержка.
Именно поэтому мы запустили проект на Kickstarter:
Rock-a-Roune на Kickstarter
Заявленная сумма составляет почти 100 000$. Да, сумма не маленькая, но с вычетом всех комиссий это минимальная сумма для появления Rock-a-round в AppStore.
Куда пойдут деньги?
1) Закончить разработку игры
— улучшить взаимодействие с пользователем;
— сделать различные уровни сложности;
— подключение к Game Center;
— системы достижений и наград;
— полное тестирование, исправление ошибок.
2) Продвижение Rock-a-round: мы хотим, чтобы мир узнал о Барреке
3) Дать нашей команде возможность заниматься тем, что им, действительно, нравится. Это нормально работать над своим проектом абсолютно без зарплаты, но, к сожалению, не вся наша команда может позволить себе такое.
Все наши бэкеры получат не только сердечную благодарность, но и вознаграждения: начиная с бесплатной версии Rock-a-round, продолжая постерами и футболками с уникальными принтами и заканчивая попадание имени бэкера в игру в раздел “Special thanks to our partners”.
Для заинтересованных:
1. Сайт Rock-a-Round
2. Twitter Rock-a-Round
3. Facebook страница Rock-a-Round
4. Rock-a-Round на Kickstarter
Rock-a-round не просто наш первый проект. Это начало всей нашей деятельности, в продолжении который мы сделаем все возможное, чтобы выпускать на рынок мобильных приложений уникальные продукты.
Автор: Dronix