Измерялась месячная аудитория в крупных городах
Много лет Россия оставалась одной из немногих стран в мире, в которой Google не был поисковиком № 1. Но ситуация постепенно меняется. Во многом благодаря мобильной аудитории Google в последние годы улучшил свои позиции, а в апреле 2016-го впервые обогнал «Яндекс» хотя бы по одному показателю: по месячной аудитории в крупных городах, следует из статистики TNS.
В апреле 2016 года российская аудитория Google в крупных городах РФ составила 20,5 млн человек, «Яндекса» — 20,4 млн.
На третьем месте Mail.ru с аудиторией 19,3 млн.
По суточной аудитории «Яндекс» пока на первом месте в Рунете: 12,3 млн человек, на втором месте «Вконтакте» (12,1 млн), на третьем Google (11 млн).
В выборку TNS вошла аудитория 12-64 лет в городах с населением более 700 тыс. человек. В этих городах, по результатам опроса, интернетом периодически пользуется 87% населения, ежедневно — 78,2%.
По объективной статистике Liveinternet, поисковая система «Яндекс» даёт гораздо больше переходов на сайты Рунета, чем Google.
По мнению самого «Яндекса» и сторонних аналитиков, ключевой фактор роста Google в России — контроль над операционной системой Android. В связи с этим «Яндекс» предпринимает активные действия, подав жалобу в Федеральную антимонопольную службу. ФАС уже признала Google виновной и в ближайшее время определит сумму штрафа.
Автор: alizar