Компания LG провела нестандартную рекламную кампанию своего нового пылесоса LG Code Zero K94SGN, пригласив выполнить опасный трюк известную скалолазку Сиерру Блэйр-Койл (Sierra Blair-Coyle).
Вместо того, чтобы подниматься вверх по скалам, в этот раз ей предложили одолеть стеклянный небоскреб высотой 140 метров. Для этого были задействованы два вышеупомянутых пылесоса и аккумуляторная батарея, размещенные в рюкзаке. Мощности двух пылесосов хватило, чтобы удерживать спортсменку на стеклянной поверхности и позволить ей покорить самую необычную в ее карьере вершину.
При восхождении использовались страховочные системы, которые спасли бы жизнь девушке в случае отказа одного или обоих пылесосов, однако проверять надежность страховки не пришлось.
В эффектности рекламных трюков LG не уступает другой известный корейский производитель, который разметил гигантскую рекламу смартфона Samsung Galaxy S7 edge в Москве.
Источник:
LG