В конце 2015 года Microsoft удалось вывести Minecraft на Китай, один из крупнейших игровых рынков мира. Но получилось это сделать только на Xbox One, слабо распространённой в КНР. 20 мая Mojang рассказала в официальном блоге о успехах продвижения на более популярных в Китае смартфонах и персональных компьютерах. Чтобы охватить больше пользователей, американской Microsoft пришлось договариваться с китайской NetEase, Inc. о лицензировании.
В связи с успехом выхода на новый рынок Mojang опубликовала забавный видеоролик.
Шведская компания Mojang AB представила Minecraft 18 ноября 2011 года. В 2014 компания Microsoft купила права на игру вместе со студией-разработчиком за 2,5 миллиарда долларов. Сейчас для Minecraft разрабатывают версию для Windows 10 и тестируют системы разработки искусственного интеллекта.
Mojang объявила о том, что договорилась с китайской компанией NetEase, Inc. об эксклюзивной пятилетней лицензии на игру Minecraft. Это позволит вывести игру на один из крупнейших в мире игровых рынков — ПК и смартфоны Китая.
Чтобы вывести игру на рынок Китая, необходимо получить несколько разрешений от Министерства коммерции Китайской Народной Республики, от Генеральной администрации прессы и сертификат от Министерства промышленности и информатизации КНР. На данный момент лицензия для китайской софтверной компании оказалась единственной возможностью, что показывает, насколько это сложный процесс даже для Microsoft.
Minecraft — игра в жанре песочницы, доступная на множестве платформ: персональных компьютерах под Windows, OS X и Linux, карманных и обычных игровых приставках, смартфонах, планшетах и даже Raspberry Pi. На июнь 2015 года суммарно было продано более 70 миллионов копий различных версий игры.
Автор: ivansychev