По сообщениям пользователей сервис приёма платежей на сайтах «Робокасса» перестал работать с «продавцами физическими лицами» и индивидуальными предпринимателями.
Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила изданию Vc.ru, что сейчас сервис работает только у продавцов организованных в ООО. Всё из-за ограничений партнёра платёжной системы.
В середине апреля 2016 года Центробанк РФ отозвал банковскую лицензию у «Океан банка» (банк в офисе «Робокассы», старый партнёр сервиса) и отключил его от межбанка, а сервис «Робокасса» переподключился на обслуживание в НКО «РИБ». Тогда «Робокасса» заявила, что никаких изменений от смены технологического партнёра потребители услуг не заметят.
Робокасса перестала работать с физ. лицами. Вот это жестко.
— Андрей Морковин (@AndreyMorkovin) April 21, 2016
@obzorly @roemru Нас так же прихлопнули, причем клиентам пишут что магазин не активирован. То есть это наши проблеммы
— Listiki-igolki (@6comok) April 21, 2016