Самая приятная часть в хакатоне – это призы, а призы бывают разные. В основном их объединяет одна штука — их мало. На всех не хватает. И после over700 хакатонов наклеечки, футболки и кружки уже как-то приедаются. В этот раз что-то новое: коллеги из NUMA Moscow проводят хакатон с AccorHotels (кто не знает – это всякие модные Ibis, Novotel, Mercury), что тоже в новинку – отельных хакатонов я у нас не помню. Для того что бы выиграть поездку в земли варёных лягушек и металлической башни надо собрать команду (в идеале два мальчика + две девочки) и выиграть. Ничего сложного.
Хакатоны – это уже далеко не новинка, и происходят в одной только Москве каждый месяц, если не чаще. Создание прототипа за сжатые сроки (24,48 или 72 часа) перестает быть уникальным. Но что делать дальше? Конечно, есть успешные стартапы, созданные по прототипам после хакатонов, но их можно практически пересчитать по пальцам. Потому что во время хакатона цель поставлена явно, и команды менторов и экспертов могут помочь на всех стадиях создания прототипа. А после хакатона, дело исключительно за Вами – готовы доводить прототип до MVP своими силами? Игра стоит свеч? Где искать поддержку и спонсоров?
22-23 Апреля AccorHotels проводит свой первый Хакатон в России в рамках глобального корпоративного Digital – плана. Качественное отличие этого Хакатона, организованного с NUMA Moscow, первым международным инновационным хабом в России — это как раз-таки развитие лучших прототипов и после Хакатона. То есть 3 команды-победителя получают возможность бесплатной интенсив-акселерации (1 месяц) с NUMA Moscow, бизнес-поезду в Париж на 3 дня “всё включено”и для встречи с топ-менеджерами AccorHotels для возможного заключения контракта на финансирование/покупку/инкубацию проекта. Вот так, за 48 часов минимум 12 из участников смогут стать предпринимателями с возможностью подписать контракт с мировом лидером гостиничного бизнеса.
Как зарегистрироваться
Больше информации о самом Хакатоне, о проблематиках и о призах тут. Регистрируемся и выигрываем!
Автор: Voximplant