Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data

в 7:42, , рубрики: big data, аналитика рекламы, Блог компании ВымпелКом (Билайн), контекстная реклама, Медиа, Развитие стартапа, таргетинг, таргетированная реклама, Управление продуктом

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data - 1

Привет, Мегамозг!

Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании.

Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, собственно, что может анализ данных, машинное обучение и Big Data привнести в зависимости от направления бизнеса.

Первый набор уже прошел обучение. Впечатления участников можно почитать здесь и здесь. Более подробно о курсе можно прочитать здесь.

Мы набираем второй. Начало занятий 12 апреля.

Никакого основного предварительного знания не требуется за исключением знания собственного бизнеса. Какое-то знакомство с аналитикой поможет.

У нас будет 10 занятий, 20 часов на протяжение 5 недель. Еще столько-же времени нужно будет уделить изучению материалов и тестам между занятиями.

Так как мы набираем курс сбалансированный относительно разных направлений бизнеса и ролей в нем, для зачисления на курс нужно будет пройти собеседование.

Занятия проходят в центре Москвы, каждый вторник и четверг, с 19:00 до 21:00.

Записаться можно здесь.

Школа Данных «Билайн»

Автор: ВымпелКом (Билайн)

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js