Однажды мне надоел мой тёмный подъезд в доме, убитые двери и осколки стёкол в разбитых окнах и я написал жалобу. Вот как умел, так и написал. И отнёс в управляющую компанию, — жалобу на отсутствие 85 лампочек, пяти дверей, наличие 10 разбитых стёкол и требование полной “химчистки” подъездов в моём доме. Представьте себе выражение девочки-секретаря, увидевшей эту бумажку, — единственное, что она смогла сделать — пообещать, что передаст информацию “куда надо”… А спустя сутки, мне позвонили…
Позвонили и сказали — все указанные вами недочёты — исправлены!!! Да, чёрт возьми! — вот так позвонили и сказали: “Всё исправлено”!!!
И вот тогда я подумал: большинство людей уже забыли о каком-либо комфорте и удобствах. Они только платят по приходящим им квитанциям и уже отчаялись получить то, что им положено по закону. К сожалению, большинство даже и не представляют себе, как много должны делать управляющие компании (это те которые управляют вашим домом). Они должны и мыть полы, подметать, убираться, драить окна, вывозить вовремя мусор, — всё это прописано в жилищном кодексе и других нормативных документах.
А на дворе 21-ый век, компьютерные технологии и всё такое. И уже есть подобные проекты, позволяющие людям контролировать деятельность разного рода организаций, — возьмите хотя бы РосЯму! А общероссийских проектов о ЖКХ, позволяющих отправить жалобу на управляющую компанию — нет. А значит, нужно такой проект сделать!
И вот, в марте 2012 года началась медленная, но верная работа по созданию проекта РосЖКХ!
Мы хотим:
- Заставить вашу управляющую компанию и все гос. структуры работать на вас, согласно законодательству.
- Предоставить инструмент, упрощающий и автоматизирующий подготовку жалоб.
Как это сделать? — очень просто: мы автоматизируем создание жалоб, изучаем законодательство, создаём шаблоны обращений, пишем инструкции для пользователей и помогаем им в решении нетривиальных проблем. Мы уже отправили с десяток разного рода жалоб по разным вопросам жилищно-коммунального устройства и получили много интересных результатов. Прямо сейчас мы находимся в стадии создания сайта проекта и оттачивания юридических тонкостей.
Мы — это команда проекта РосЖКХ: супер-координатор, джедай-разработчик, мега-контентщик и одна очень симпатичная девушка =)
Заметили, кого не хватает? Да — нам не хватает крутого дизайнера! А ещё юриста, иллюстратора и верстальщика. Наши электронные ящики открыты для ваших писем — если у вас есть желание и возможность посвятить себя такому социальному проекту — пишите (хотите написать, но не уверены что мы делаем стоящий проект? Прочитайте наше техническое задание, которое мы написали сами себе — думаем, вы загоритесь идеей также, как и мы!) И да, — мы работаем на добровольной основе.
Почему мы уверены, что у нас всё получится и проект заработает?
Во-первых, мы начали заниматься проектом не вчера и у нас уже есть результаты, по которым понятно, что мы движемся, и движемся вперёд.
Во-вторых, написав с десяток жалоб, местная администрация моментально присылает нам ответы с фотографиями о проделанной работе. А раньше получить ответ вовремя — было проблемой. Значит, наши жалобы попадают в точку!
В-третьих, у нас есть полное понимание того, что мы делаем (иначе мы бы и не написали этот текст до запуска проекта).
Итак, — совсем скоро мы напишем о запуске проекта и сможем помочь и вам решить простые (и не очень) вопросы вашего дома, подъезда и коммунальных услуг. Проще всего зарегистрироваться на http://roszhkh.org и мы уведомим вас о запуске проекта.
P.S. Ну и для того, чтобы иметь возможность нанять или хотя бы заинтересовать божественных профессионалов и сделать сайт “более лучше” мы конечно же зарегистрировали Яндекс-кошелёк для добровольных поступлений: 410011481308405
Ссылка для регистрации — http://roszhkh.org
Twiiter — @roszhkh
Почта: info [dog, она же — собака] roszhkh.org
P.S.2 Текст от первого лица не относится ко мне, написано координатором проекта
Автор: ostanin