Оkko объявил о начале продаж тематических подписок по цене от 99 рублей в месяц, говорится с сообщении компании. В отличие от конкурентов, кинотеатр изначально фокусировался на платной модели смотрения, а не на предоставлении контента в обмен на получение рекламы. Средняя цена за фильм составляет около 100 рублей, стоимость новинок видеопроката превышает 300 рублей.
Okko запустила сервисы «Мировое кино», «Документальное кино», «Арт-Хаус» и другие. За счет внедрения подписочной модели, компания рассчитывает увеличить свою аудиторию и привлечь более лояльных клиентов.
Мы рассчитываем, что доля подписок в выручке составит 15−20% в 2016 году. Подписки — это попытка подобрать ключ к массовому сегменту, для которого транзакционный продукт Оkko слишком дорог. Поэтому сейчас подписные предложения начинаются со стоимости 99руб/мес. Это возможность расширить целевую аудиторию. Например, существует большой «детский рынок», который может внести значительный вклад в выручку, — цитирует компания слова своего гендиректора Ивана Гродецкого.
По данным компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 г. общий объем рынка легальных ОТТ-видеосервисов составил около 3,6 млрд руб. Доля онлайн-кинотеатра Ivi составляла 29%, Okko — 18%. При этом выручка, полученная по платной модели (подписка, платный просмотр фильмов), продолжала расти высокими темпами, что было связано в первую очередь с распространением smart-телевизоров с предустановленными приложениями онлайн-кинотеатров и ростом числа предлагаемых ими киноновинок. Доходы от рекламной модели замедлили рост вместе со всем рекламным рынком.
Оkko предлагает своим пользователям фильмы и сериалы с оплатой за одну единицу контента, например около 100 рублей за обычный фильм, более 300 рублей за новинку и более 300 за все сезоны сериала.