«Умные» домашние приборы иногда становятся слишком умными. Это показывает пример домашних термостатов Hive, которые внезапно начали поджаривать своих владельцев.
Производитель British Gas сегодня прислал в редакцию The Memo заявление: «Мы осведомлены о температурном сбое, который затронул очень маленькое количество пользователей: определённая последовательность команд в приложении Hive под iOS могла привести к повышению температуры до 32ºC».
Поджаренные Пострадавшие пользователи активно выражали своё недовольство в твиттере. Что характерно, термостат был настойчив — сбой проявлялся неоднократно, то есть он несколько раз переводил температуру на 32 градуса.
Hey @hivehome @HiveHelper when are you going to stop letting skynet try to boil me alive? (2nd time now) pic.twitter.com/iQDVvJxLaX
— Laura Adams (@AdamsLaura) 27 февраля 2016 г.
Компания British Gas продала 300 000 таких термостатов. Производитель не уточнил, какое количество из них затронул баг.
«Любые пользователи, которые увидят это, могут очень легко и немедленно исправить ситуацию, просто понизив температуру с помощью программы на смартфоне, веб-приложения или на самом термостате, — сказано в заявлении. — Никому не нужно волноваться из-за слишком высокой температуры, потому что остальная часть приложения функционирует нормально. Тем временем, мы работаем над программным обновлением, которое скоро станет доступно».
По совпадению, другой умный термостат Nest в середине января тоже сглючил. Из-за программного сбоя аккумулятор устройства быстро разряжался — и термостат уходил в офлайн, отключив обогрев помещений ночью в январский мороз. Люди просыпались слегка посиневшими или разбуженные плачем ребёнка в 4 утра, как журналист NY Times. Компания-производитель назвала причиной декабрьский программный апдейт.
Автор: alizar