Новостной портал Life.ru медиаменеджера Арама Габрелянова хочет стать конкурентом наиболее популярных в России соцсетей, сообщило агентство RNS. Главный редактор Life.ru Александр Потапов рассказал, что пользователям ресурса будет предлагаться заводить персональные аккаунты, получать персонализированный медиаконтент на их базе и делиться им с другими посетителями.
Также у пользователей Life.ru будет возможность публиковать собственный контент после редакторской модерации. Запуск проекта планируется весной, более точное время Потапов не называет. Медиахолдинг Арама Габрелянова намерен создать на базе Life.ru ресурс для максимально широкого круга читателей, публикующий тексты об экономике, науке и новостях
Только на первоначальном этапе Life.ru будет выглядеть как традиционное СМИ — с большим количеством материалов. Однако цель — уйти из сегмента СМИ, сделать Life конкурентом Facebook, «Вконтакте» и других соцсетей. Люди приходят в соцсети не только за новостями, они приходят туда за общением, за музыкой и так далее — это уже современная среда обитания. И Life предполагает конкуренцию именно в эту сторону — в сторону соцсетей. Пользователю автоматически будут предлагаться тексты на темы, которые ему могут быть интересны исходя из его предыдущих запросов — не только на Life.ru, но вообще в интернете. Пользователи будут настраивать свою ленту, будет возможность общения с другими пользователями, а также коммуникации с авторами текстов. Нам нужно сделать среду обитания — такую же, как сейчас на Facebook, сказал RNS Александр Потапов.