Исследования, проведенные в Школе бизнеса Хаас (Беркли, Калифорния) показывают, что в современном мире женщине приходится приложить много усилий, чтобы идти в ногу с коллегами-мужчинами, когда дело касается карьеры и дохода, однако в области краудфандинга они преуспевают больше, сообщает phys.org.
Андреа Горбэтэй, доцент кафедры менеджмента в Школе бизнеса Хаас и Лора Нельсон из Школы менеджмента Келлог подготовили доклад «The Narrative Advantage: Gender and the Language of Crowdfunding», в котором описывается, что женщины привлекают больше внимания потенциальных инвесторов в сфере краудфандинга.
Ученые утверждают, что различия в мужской и женской языковой манере частично могут объяснить это явление. Ими было проанализировано почти 9000 различных кампаний по сбору средств на краудфандинговых платформах.
«Эмпирическая загадка: в краудфандинге женщины успешнее мужчин и это противоречит результатам исследований основанных на статистике сбора средств вне интернета. Мы полагаем, это частично связано с языковыми различиями между мужчинами и женщинами — связь между лингвистическим выбором на микроуровне и результатами на макроуровне. Краудфандинг сможет в будущем снизить гендерное неравенство, если мы выявим особенности женского стиля общения», рассказывают исследователи. Таким образом, интернет может ослабить гендерный интеракционизм, поскольку в виртуальной реальности отношение к физической личности не зависит от пола.
Автор: ragequit