Интернет-магазин Wikimart запустил услугу на новом для себя рынке — компания начала предоставлять услуги по SEO-аналитике и анализу рынка, говорится в сообщении компании.
На сайте направления «Analytics 360» SEO-команда Wikimart рассказывает о таких сервисах как:
— Динамика трафика коммерческих сайтов Рунета
— SEO-аудиты
— Система постапдейтной аналитики
— Измерения в поисковой выдаче: сравнение выбранных хостов по видимости, оценка конверсионности органического трафика в Рунете, измерение видимости бренда в поисковой выдаче.
В целом все сервисы можно поделить на четыре типа:
— общая информация по рынку
— автоматически сервис анализа сайтов
— аудиты
— полуручной режим аналитики.
В Wikimart поясняют:
Доступ ко второму пункту осуществляется через заведения нового аккаунта клиента и предоставления ему логина и пароля к инструменту. По остальным пунктам мы предоставляем информацию, доступов никуда давать не нужно.
Стандартизирванных пакетов нет, все услуги и сервисы обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Отвечает за сервис руководитель отдела SEO-аналитики Wikimart Андрей Крамаренко. Предыдущий руководитель отдела Михаил Сливинский покинул компанию буквально на днях — 1 февраля.