Соцсеть представила бизнес-платформу необходимую предпринимателям для поддержки клиентов через ВКонтакте, для отслеживания продаж и работы служб курьерской доставки. «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам.
Первым партнёром ВКонтакте, получившим доступ к API «Сообщений для бизнеса» стал интегратор LiveTex. Эта компания обслуживает HeadHunter, Tele2, РБК, «Кассир.ру», «Промсвязьбанк» и других.
ВКонтакте предположили:
Открытый API даёт возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы, что может существенно облегчить работу службы поддержки компании.
Владимир Бакутеев, гендиректор LiveTex объяснил:
Большинство наших клиентов уже представлены ВКонтакте и отвечают на вопросы пользователей. Быстрая поддержка повышает продажи и лояльность. Теперь обслуживать пользователей соцсети можно в системе LiveTex. Благодаря интеграции с ВКонтакте по API, компаниям доступны привычные функции: работа с обращениями из разных каналов в одном окне, распределение чатов между операторами, контроль их работы и влияние на уровень сервиса.