O’reilly перестал отгружать заказы, а также способ сильно сэкономить на их недобросовестности

в 15:52, , рубрики: Песочница, метки: , , , ,

ИД «Oreilly» внёс Россию в свой санкционный список и перестал отгружать товары без уведомления пользователей.

Вот краткий пример: 20 декабря 2015 я сделал заказ №3669630 — ML_2436542, в котором заказал 2 книги:

* Asterisk: The Definitive Guide 4th ed.

O'reilly перестал отгружать заказы, а также способ сильно сэкономить на их недобросовестности - 1

* Asterisk cookbook

O'reilly перестал отгружать заказы, а также способ сильно сэкономить на их недобросовестности - 2

В формате eBooks +Printed Book.

O'reilly перестал отгружать заказы, а также способ сильно сэкономить на их недобросовестности - 3

И вроде на этом должно было закончиться, но уж 17.01.2015:

O'reilly перестал отгружать заказы, а также способ сильно сэкономить на их недобросовестности - 4

15.01.2016 в личном кабинете я обнаружил что заказ всё ещё не отправлен, на что написал простенькое письмо:

Hello,
Please check my order no. 3669630 ML_2436542 – it still in “not shipped” status yet.

Best regards,
Ivan *****

И был очень удивлён ответом:

Hi Ivan,
Due to certain import restrictions, we are not permitted to ship physical printed books to Russia at this time, so the print books on your order were removed before they were shipped. Since they were not shipped, you would not have been charged for them. I'm attaching an official invoice here for the charges on this order so you can see that you were only charged for the eBooks. We sincerely apologize for any inconvenience that this may have caused you.

If you have any further questions or require further assistance, You can contact us at:
1-800-889-8969
or
1-707-827-7019 (outside the USA)
7:30 am to 5:00 PST Monday — Friday
Or email us at orders@oreilly.com

Cheers,
Tai H.
Customer Service Rep,
O'Reilly Media

Текст вызвал у меня двойственные чувства — начнём с того, что наши герои сослались на «import restrictions» которых у РФ в их отношении нет, а если бы были ограничения с их стороны, то они бы назывались «export restrictions». Продолжилось это весьма интересной моделью: «so the print books on your order were removed before they were shipped» — книги были изъяты перед отправкой, причём в теле заказа, в личном кабинете или где либо ещё уведомления об этом не было. Ни при заказе, нигде «не было ни единого разрыва».

Учитывая мои регулярные покупки с разных уголков мира, в т.ч. и с США и Англии, то это меня сильно удивило. А т.к. сумма был удержана полностью, очень огорчило, хотя скорее вызвало приступ злобы, один из плодов которого и находится у вас перед глазами.

Самое печальное — это то, что книги покупались исключительно из-за их печатных экземпляров. Т.к. книги я покупал доступные в публичном доступе в интернете, то этот заказ рассматривается исключительно как «good will», и его неисполнение влечёт за собой следующий способ:

Как сэкономить на недобросовестности издателя

и как получить книги нахаляву, попутно нахлобучив гадов:

Но это далеко не финал, т.к. в ИД «Oreilly» есть обязательство «100% удовлетворения», если которого не было, они вернут деньги:

O'reilly перестал отгружать заказы, а также способ сильно сэкономить на их недобросовестности - 5

После покупки надо отправить письмо о том что книги вас не удовлетворили и вы требуете своих денег обратно.

Дисклеймер: естественно, авторские права на изображения и товарные знаки принадлежат их владельцам.

Especially for Oreilly stuff: Happy Martin Luther-King Jr. day MFs.

Автор:

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js