«Почта России» при помощи Яндекс.Карт запустила сервис офлайн-геотаргетинга, говорится в сообщении компании. На сайте «Почты» можно выбрать список физических адресов, по которым почтальоны разнесут рекламу компании.
Сейчас на geo.pochta.ru висит заглушка о бета-тестировании и входе по инвайтам. Редакция получила инвайт в течение получаса после того, как оставила заявку.
В сервисе можно на карте выбрать нужные дома — по одному или в некотором радиусе. Отдельные дома потом можно удалить из списка адресов рассылки. Здесь же сразу показано количество квартир и цена, в которую обойдется рассылка. Тариф зависит от размера листовок, от города и от тиража. От конкретного района города — не зависит. Максимальная стоимость одной заявки на распространение — 50 тысяч рублей, минимального порога нет. Для создания заявки нужны подробные данные о юрлице, «физики» разместить заявку не смогут.
Сами рекламные материалы «Почта» не изготовит, но потребует согласовать, а потом передать в любое почтовое отделение города, в котором будет распространяться реклама. До адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней.
В geo.pochta.ru используется картографическая платформа «Яндекса», которая сверяется с собственной базой адресов «Почты».
«Почта» хочет, чтобы ее сервисом воспользовались 10 тысяч компаний МСБ в 2016 году. Сейчас бета доступна в 14 городах России, в том числе — Москве и Санкт-Петербурге.
В «Почте России» рассчитывают, что смогут заработать 150 млн рублей дополнительной выручки с помощью этого сервиса (выручка компании за первые 9 месяцев 2015 года составила 110 млрд рублей).