В августе этого года компания Panasonic заявила о начале массового производства новых изогнутых емкостных сенсорных панелей, предназначенных для установки в мультимедийные системы автомобилей.
На текущий момент 70% панелей, которые производит Panasonic, предназначены для автомобильного сегмента. Как сообщает японское издание Nikkei, компания намеревается удовлетворить растущий спрос на этом нишевом рынке, планируя к 2020 году выпускать сенсорные панели исключительно для новых машин. Это должно позволить компании улучшить показатели прибыльности и получить конкурентное преимущество на данном рынке.
Источники сообщают, что в данный момент основной спрос на изогнутые панели для автомобильного сегмента наблюдается на европейском и американском рынках, однако в ближайшее время ожидается рост спроса и в Китае.
Источник:
Digitimes