Как сообщает издание Reuters, китайский гигант Alibaba Group инвестирует $1,25 млрд в шанхайский сервис доставки еды Ele.me.
Местные источники утверждают, что после этого шага Alibaba получит более четверти (27,7%) акций компании Ele.me и станет самым крупным акционером данного сервиса. На данный момент Ele.me привлек около 1,09 млрд долларов инвестиций в шести раундах, самый крупный из которых прошел в августе, тогда стартап получил $630 млн. В списке инвесторов присутствуют конкуренты Alibaba в лице Tencent и JD.com.
Специалисты считают, что эти инвестиции являются часть долгосрочной стратегии Alibaba, которая называется O2O (online-to-offline или offline-to-online). Компания, которая придерживается этой стратегии, старается убедить своих клиентов, приобретающих товары в онлайне, также тратить деньги в оффлайне. И наоборот — заинтересовать в интернет-покупках тех, кто покупает вещи только в обычных магазинах.
Представители Alibaba и Ele.me пока не прокомментировали информацию.
Источник:
Reuters