Управляющий директор сервиса для предпринимателей «Кнопка» Евгений Кобзев объявил, что эксперимент с отключением коммерческой рекламы и перевод высвобожденных средств на альтернативную маркетинговую компанию не удался. По замыслу «Кнопки» деньги могли бы получать те из новых клиентов, кто делится промостраницей «Кнопки» в соцетях. Хорошим результатом в компании считали бы порядка 100 новых подключений к сервису в месяц — привычная цифра по «периоду коммерческой рекламы». За неделю клиентами «Кнопки» стали только трое, а эксперимент досрочно прекращён.
Что-то не смогли мы без рекламы, пацаны
Смайлик «smile»Реклама возвращается в ваши уютные соцсеточки.
Прошла ровно неделя, как мы запустили социальный эксперимент. За всё время 3500 пользователей посетили промо страницу hi.knopka.com/adsnomore, и 58 оставили заявку. Клиентами стали только трое. Не густо. В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки. …
P. S. Отдел маркетинга решил неделю не работать и заработал несколько публикации в СМИ.