Медиа-холдинг Rambler&Co запустил очередной видеопроект в соцсетях — на этот раз развлекательный. Проект Caps Lock доступен в Facebook, Instagram, VK, OK, Twitter и YouTube. В первом видео Caps Lock играет на поле BuzzFeed и показывает, как иностранцы определяют слово «х**ня».
Главой проекта стал Никита Зельцер, рассказали Roem.ru в компании. Зельцер пришёл в холдинг в августе. Ранее он работал продюсером спецпроектов Look At Media, коммерческим директором в Caramba Media и директором по интернет-проектам и развитию бизнеса в Caramba TV, когда всю «Карамбу» купил холдинг СТС.
Контент создаёт своя редакция, а зарабатывать будут на медийной рекламой и спецпроектах. В ЖЖ проект также должен появиться со временем.
Ранее холдинг уже запускал два видеопроекта для малышей и кулинаров, а также политический видеопроект «Молния». Работу всех видеопроектов возглавил создатель «SMM тусовочки» Сергей Беганский.