Airbnb перезапустил партнёрскую программу в начале декабря. Партнёры будут получать 40% от комиссии сервиса и примерно 4,5% от стоимости проживания.
Раньше у Airbnb уже была подобная программа, но компания отказалась от открытой партнёрки, рассказал Roem.ru генеральный директор Airbnb в России, СНГ и Восточной Европе Андрей Вербицкий. По его словам, этот инструмент приносит лучшее соотношение цены за бронирование и конверсии регистрация-бронирование.
Теперь партнёрка будет проходить в более «закрытом» режиме. Посетителей можно отправлять только по ссылкам из личного кабинета вебмастера. Для участия необходимо заполнить заявку, указав сайты, откуда будут приходить посетители, и названия рекламных бирж. На данный момент разрешены посетители из России, Украины, Белоруссии и Чехии. После Нового года географию оффера обещают расширить новыми странами.
Airbnb предлагает различные инструменты: баннеры, поисковые формы, а также баннеры и посадочные страницы по популярным городам. Также есть баннеры для привлечения новых вебмастеров в партнёрскую сеть, которые будут давать реферальный доход пригласившему.
Летом доля Airbnb в сети партнёрских выплат Travelpayouts составляла пятую часть от всех партнёрских программ, говорит глава партнёрской программы Travelpayouts Иван Байдин. Средний чек составляет около 630 долларов — русские бронируют около 7 ночей. При среднем заработке с бронирования 4,5% от среднего чека, если перевести среднюю конверсию в деньги, получается, что один клик приносит аффилиату 8 центов.