Новый инструмент для идентификации вашей ЦА

в 16:15, , рубрики: dsp, programmatic, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Монетизация веб-сервисов

Компания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.

Новый инструмент для идентификации вашей ЦА - 1

На российском рынке чувствуется недостаток инструментов, которые позволяли бы точно прогнозировать эффективность применения аудиторных таргетингов до старта РК. Компания Auditorius решила заполнить этот пробел, предложив маркетологам при выборе ЦА для рекламных кампаний руководствоваться не собственным эмпирическим опытом, а объективными метрическими показателями и строгой математической оценкой содержания в предлагаемых поставщиками аудиторных сегментах целевой аудитории бренда.

«Для анализа аудитории используется индекс аффинитивности», — рассказывает Виктор Соловьев, занимающий пост product-директора Auditorius Programmatic Buying Platform. «В программатике эта метрика определяет, насколько аудитория сайта рекламодателя соответствует выбранным аудиторным таргетингам. Это позволяет маркетологам понять, насколько они верно выбрали ЦА, и спрогнозировать как объемы закупки, так и финансовые расходы еще до старта рекламной кампании».
Принцип действия инструмента Audience Аnalytics довольно прост: на сайт рекламодателя устанавливается пиксель, который помогает собрать не менее 5000 уникальных пользователей, исходя из того критерия, который интересует заказчика (к примеру, посещение страницы «Контакты» или глубина просмотра). Собственные данные рекламодателя об аудитории, которая уже совершала целевые действия на его сайте, проверяются на соответствие к стандартным аудиторным сегментам из таксономии. После этого рассчитывается аффинити-индекс, который позволяет сказать, представители какого сегмента совершают больше всего целевых действий. Это дает возможность внести коррективы в аудиторный таргетинг перед началом РК.

Представители компании Auditorius утверждают, что при помощи инструмента Audience Аnalytics можно не только подобрать аудиторный таргетинг для новой кампании, но и оптимизировать текущее размещение, а также в разы повысить показатели пост-клика и CTR. Кроме того, алгоритмы Audience Analytics, точно определяя целевую аудиторию, дают возможность оптимизировать бюджет РК уже на ее старте.

Инструмент входит в стандартный набор функционала Auditorius Programmatic Buying Platform и отдельно, вне рекламной кампании, не предоставляется.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js