Никита Зельцер, заместитель генерального директора Rambler&Co объявил: «Мы будем создавать контент о людях с помощью людей и для людей. Наши видео придутся по душе всем, ведь каждый сюжет — эпизод из нашей с вами жизни». Речь идёт об эпизодах жизни на кухне, и эпизодах из детской. Группа компаний запустила 2 новых видеопроекта — «Рецептор» и «Меньше Трех».
Как и в случае с другим новым рамблеровским проектом «Молния» (не путать с одноимённой газетой Виктора Ивановича Анпилова), пара видеопроектов, запустившихся сегодня, не имеет собственных домашних страниц и будет выходить в соцсетях: Facebook, Instagram, VK, OK, Twitter, YouTube («Живого журнала», чей кириллический сегмент поддерживает группа компаний, в списке нет). На страницах «Рецептора» и «Меньше Трех» в соцсетях Rambler&Co никак не идентифицирует себя, и странички выглядят «ничьими» — ссылок на группу компаний нет.