Как мы подавали заявку на участие в 500 Startups. Развеиваем мифы

в 13:04, , рубрики: 500 startups, Workly, Блог компании Workly, венчурные инвестиции, Развитие стартапа, система учета рабочего времени, Учебный процесс в IT

Workly - 500 Startups

В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом».

Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия:

  1. У вас должно быть минимум 2 человека в команде;
  2. У вас минимум должен быть разработан прототип IT продукта;
  3. Вы должны знать свой рынок.


Немного о нашем продукте. Workly – это инновационная система учета рабочего времени. Workly – позволяет контролировать посещение сотрудников и с точностью знать какой сотрудник во сколько пришел и на какое время опоздал. Наш рынок – это малый и средний бизнес, с количеством сотрудников до 1000. Мультилокационный бизнес по типу сетей магазинов, кофеен, ресторанов и отелей. Производстенный бизнес – это фабрики, заводы и т.д.  Система Workly позволит экономить колоссальные средства на рабочем времени и выявлять самых дисциплинированных сотрудников. Также система считает заработную плату сотрудников в соответствии с тем количеством часов, которое он(а) проработал(а).

Каков был процесс подачи заявки и наше интервью.

Изначально нужно было заполнить длинную форму на сайте, затем залить видео о компании в Youtube. К нам вышел с обратной связью Дэвид. И запланировав день, мы связались с ним  в скайпе.

Его вопросы и наши ответы:

— Какой у компании рынок?

— Очевидно, что на местном уровне рынок не сравнится с американскими или европейскими рынками. Однако, развитие в постсоветском регионе с каждым годом заметно ощутимо. Рынок имеется, и более того он готов к нашему продукту. На международной арене рынок уже давно созрел для таких проектов.

— Кто является основными конкурентами Вашего стартапа?

— Все зависит от рынка страны, в которой мы работаем. С точностью можем сказать, что на территории СНГ у нас нет конкурентов. Есть много компаний, занимающихся СКУД системами, системами контроля доступа и видеонаблюдением. Но в плане учета рабочего времени мы первая компания. Тем более на рынке мобильного учета времени. В развитых странах есть много таких компаний. Ярким из них можем выделить WhenIWork.

— Какие преимущества продукта Вашей компании?

— Преимуществ достаточно. Однако основными нашими преимуществами остаются доступная стоимость товара, мобильность и, конечно же, облачность, которая позволяет иметь доступ ко всем возможностям продукта и информации о компании с любой точки мира.

— Почему Вы выбрали именно 500 startups?

— Это очевидно. Нам известно, что Вы преимущественно инвестируете в международные компании. Это явное преимущество Вашей компании над всеми аналогами, так как такого подхода нет в других венчурных фондах. В наших интересах обратиться в компанию, которая хочет стимулировать компании в развивающихся рынках, для тех у кого нет развитой эко системы как в силиконовой долине.

— Какой доходу Вашей компании?

— Доход нашего стартапа за предыдущий год составил около ххх ххх долларов США в год.

— На счет Вашего продукта, у Вас есть подвязка событий к геолокации?

С геолокацией мы начали работать с нашим первым проектом – Maxtrack GPS навигация автотранспорта. Сейчас мы внедряем в Workly приходы и уходу сотрудников по геолокации офиса.

— Что представляет из себя продукт компании?

Система учета рабочего времени «Workly» предназначена для компаний численностью от 5 до 1 000 человек. При необходимости сервис технической поддержки может наладить ее и для использования в более крупных организациях. Особенно удобно ее применение в сфере торговли, общепита, гостиничного хозяйства, то есть в компаниях, где работа выходит и за рамки пользования компьютером.
Использование системы позволяет сократить документооборот, вести учет и инвентаризацию активов.

— Вы перечислили другие продукты Вашей компании. Как они управляются?

— У проекта MyTaxi есть другие соучредители и член нашей команды, Акмаль, выступает в качестве консультанта. Maxtrack уже налажен нами и он работает самостоятельно и он был необходим чтобы запустить проект Workly, так как у нас туговато с инвесторами и инвестициями. Нужно отметить, что после проблем с биометрическим оборудованием, для работы с которой Workly был создан, данный продукт был воссоздан с нуля и теперь работает без надобности в дорогостоящем железе.

— Привлекались ли средства в стартап от сторонних инвесторов?

— Проект Workly был создан из собственных средств. Проект Maxtrack позволил нам реинвестировать прибыль от продаж в развитие системы учета рабочего времени Workly.

Так прошла беседа. Дэвид поблагодарил нас и обещал в течение короткого времени отписаться о результатах. В итоге его ответ был таким:

1

Ребята спасибо за ваше время. Мне нравится, что вы делаете, и это кажется очень перспективным. На данный момент я не думаю, что вы подходите нам, но напоминайте о себе в будущем.

 

2

На это мы ответили ему. Нам очень важно пройти акселерацию в 500 Startups, поэтому напишите пожалуйста причины по которым нас не отобрали.

 

Автор: Workly

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js