Регулярно оплачиваю коммунальные услуги, связь и, иногда, штрафы ГИБДД через онлайн-банк. При этом, зачастую, до срока, когда должен уйти платёж, остаётся две-три недели. На оплату штрафов ГИБДД сейчас вообще даётся два месяца.
Почему банки не выясняют (или не узнают сами) в какой последний день должен уйти платёж, чтобы предложить клиенту вместо того, чтобы немедленно перевести деньги, сделать депозит на оставшееся время и получить процентный доход?
Понятно, что и сам банк не останется внакладе, появится геймификация, у клиентов будет ощущение, что банк думает об его деньгах, заботится.
Комментарий Roem.ru: несколько предположений есть
а) не додумались
б) потому что в случае ошибки на стороне банка отрицательный эффект может быть больше положительного
в) не считают, что клиенты будут готовы на лишний клик мышкой ради 10 рублей