В апреле я писал о своем некоммерческой игре tweenk.me, которую сделал в свободное время, и теперь, спустя два месяца хочу поделится новостями проекта, некоторыми выводами и наблюдениями.
1. Что имеем
Я даже не расчитывал, что
Кстати, сильнее хабраэффекта оказался bobuk — и eldarmurtazin — эффект. Пиковая нагрузка на сервер после их ссылок в твиттере превысила пиковую от хабра в полтора раза, но была значительно короче по времени.
Итак, за 2 месяца мы сформировали аудиторию больше чем из 4000 постоянных игроков, большинство которых из России. Удивила большая активность из Гремании, сейчас каждый пятый игрок — пишет на немецком языке. В день обрабатывается больше 30 000 твитов. Пик с 15:00 до 17:00 МСК.
Как и ожидалось, коммьюнити Хабра резво и весело откликнулось на просьбу о помощи в разработке, и я получил большое количество предложений от специалистов в самых разных областях — от маркетологов до программистов. В результате теперь я занимаюсь проектом не один.
Понятно, что после первого релиза игры были определенные проблемы и на меня обрушилось огромное количество багрепортов и предложений о новом функционале. Писали комментарии к статье, на почту, в твиттери в своих блогах (очень много на немецком и я почти ничего не понял).
Хочу сказать спасибо всем, кто написал и помогал мне! Ну и чтобы хоть как-то материализовать эту благодарность за содействие, я думаю над наградами для таких энтузиастов (для начала раздаю разные достижения и предметы)
В итоге, за 2 месяца после старта были сделананы 2 серьезных апдейта и десяток апдейтов поменьше, пофиксили большинство из найденных багов. Кроме того, две недели назад Твинк полностью перебрался с дружественного, бесплатного, но слабого
2. Планы
Тысячи их. Основной план — сделать Твинк более интересным. Сейчас наша небольшая команда думает над тем, как бы сделать игру разнообразнее и не утратить ее “ленивости”.
Также сейчас нашей задачей является наполнение игры разными красивыми картинкам. Сейчас мы используем графические изображения известных фэнтези художников, это красиво, но не совсем честно.
Рисовать я умею только кнопочки, поэтому хотелось бы найти заинтересованных людей из арт-сообщества и сотрудничать с ними. Если вы художник, иллюстратор или просто увлекаетесь CG и хотите помочь нам — пишите, мы с удовольствием договоримся и поместим ваши творения в игру =).
Монетизация? Мне никогда не хотелось делать из Твинка еще одну ферму и продавать оружие или свиней пятого уровня.
Возможно это потому, что мне больше денег нравится, когда незнакомые люди в твиттере пишут, что им интереснее играть в Твинк, чем в Диабло 3. На жизнь я зарабатываю и мне пока хватает.
Так что пока проект останется некоммерческим и будет жить на взносы тех кто над ним работает.
3. Вместо заключения
Если у вас есть желание поучаствовать в разработке, тестировании, наполнении контентом или просто поиграть в небольшую, гордую, но ленивую твиттер игру, то пишите письма, следите в Твиттере и играйте.
Автор: ido