Ни для кого не секрет, что рынок планшетов сокращается.
Люди стали реже покупать планшеты, отдавая предпочтения навороченным смартфонам.
Об этом свидетельствует предварительная статистика исследовательской компании за 3-й квартал 2015 года.
В данный период продажи снизились до 48,7 миллиона устройств.
То есть, с 7% до 12,6%.
Надо сказать, что для производителей такая тенденция весьма печальная.
Именно поэтому технические компании стали все чаще создавать гибридные устройства, которые могут трансформироваться из планшета в ноутбук и наоборот.
Примечательно, что потерь не избежала даже американская корпорация Apple.
За последние месяцы «яблочная» компания реализовала 12,3 миллиона iPad, а это на 19,7% меньше предыдущего результата.
Однако данная корпорация все равно остается лидером на рынке планшетов.
Допустим, компания Samsung может похвастаться только вторым местом (9,7 миллиона гаджетов).
Третью позицию занимает китайская Lenovo.
Пользователи купили около 3,1 миллиона планшетных компьютеров этой компании.
Четвертое и пятое место разделили компании Asus и Huawei.
Отметим, что сегмент смартфонов увеличился на 6,8% за третий квартал уходящего года.