Компания Hyundai анонсировала «виртуальный гид» для владельцев автомобилей: дополненная реальность позволит наглядно показать, какие операции и где необходимо выполнить для ремонта, обслуживания или проверки узлов машины. Первым авто, которое получило поддержку «виртуального гида», стала Hyundai Sonata 2015 года, сообщается на сайте компании.
Для работы с продвинутым руководством потребуется смартфон, планшет или компьютер с камерой. В программе заложена информация о 45 узлах и агрегатах, на которые накладывается картинка в 2D или 3D для помощи водителю.
После выпуска программы в «виртуальном гиде» сперва появится алгоритм проверки и замены моторного масла, тормозной жидкости и воздушного фильтра, а также описание алгоритмов запуска некоторых функций (круиз-контроля, подключения Bluetooth-устройств и так далее). Также в приложении имеется набор видео и иной полезной информации.
Нечто подобное реализуют и другие автопроизводители. Так, в 2013 году Audi выпустила приложение, которое проводит тур по возможностям автомобиля.