Яндекс вернул ссылочное ранжирование в коммерческие тематики

в 9:35, , рубрики: seo, кейсы, поиск, Текучка, яндекс, метки: , , , ,

Представляющая «Яндекс» Екатерина Гладких в своем выступлении на «Школе вебмастеров» рассказала, что в Москве и Подмосковье вернулось так называемое «ссылочное ранжирование» выдачи результатов поиска «Яндекса», передал сайт Searchengines.ru.

Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский отключил «учет ссылок» в ранжировании коммерческих запросов в Московском регионе для ряда тематик в марте 2014 года. Поисковик рассчитывал формировать поисковую выдачу на альтернативных показателях качества — то есть назначать найденным ссылкам место в зависимости от содержания сайта, поведения его посетителей, и других факторов. «Отключение ссылок» должно было разрушить бизнес покупки ссылок в специализированных биржах. Высвободившиеся деньги могли бы перетечь в абсолютно «белое» продвижение — через покупку объявлений в Яндекс.Директе.

Из реплики комментатора Евгения Тарасова (CEO & Founder Levsha instruments) на Searchengines.ru следует, что ссылочное ранжирование тихо вернулось уже достаточно давно — в январе 2015: «когда порог верующих в этот бред упал с 90% в начале до 50 сейчас».

Яндекс ссылки

В середине мая 2015 «Яндекс» запустил новый алгоритм «Минусинск». Его механизм ранжирования, всё-таки, учитывает ссылки на те или иные сайты, однако делит ссылки на «хорошие» и «плохие». Нормальные ссылки учитываются, а за использование покупных SEO-ссылок сайт должен проседать в выдаче.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js