Советы по улучшению push–уведомлений

в 10:17, , рубрики: push-уведомления, web push, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, Управление e-commerce, метки:

Советы по улучшению push–уведомлений - 1

Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.

Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:

Используйте призывы к действиям.

Это способ мотивации пользователя кликнуть на уведомление. Чем ярче призыв к действиям, тем быстрее вы привлечете вашу целевую аудиторию.

Советы по улучшению push–уведомлений - 2

Делайте их краткими и привлекательными.

125 символов – это лимит push–уведомления, но не всегда нужно использовать все эти знаки.

Советы по улучшению push–уведомлений - 3

Ваша главная цель – разработать качественный эмоциональный посыл к пользователю в текстовом виде и привлечь его внимание.

Обращайте внимание на качество, а не на количество.

Практика показывает, что больше, не значит лучше. Особенно на ранних стадиях продвижения проекта, когда пользователи только привыкают к новому и каждый клиент на счету.

Советы по улучшению push–уведомлений - 4

Не нужно надоедать. Выполняйте работу качественно, и клиенты надолго останутся с вами.

Выберите нужное время для рассылки push–уведомлений

При выборе того, что вы хотите оправить пользователям, обратите внимание на дату и время. Например, если у вас есть длинная статья, то лучше отправить ее в будний день в обеденное время, вечером или же в выходной день. Тогда у пользователей будет возможность прочесть информацию до конца. Также исследования показали, что лучшее время для рассылки – 16:00-17:00 и 21:00 – это пики активности пользователей:

Советы по улучшению push–уведомлений - 5

Сегментируйте ваших пользователей насколько это возможно.

Сегментация push — это рассылка кратких сообщений одной определенной группе пользователей. Например, Burton Snowboards посылает уведомления о снегопадах для сноубордистов, которые любят кататься по свежевыпавшему снегу.

Советы по улучшению push–уведомлений - 6

Регулярно отслеживайте результаты и оптимизируйте свою стратегию.

Для того, чтобы отследить общую эффективность рассылок, достаточно добавлять UTM метки в ссылки, которые вы задаете при разработке push-уведомлений. Таким образом можно анализировать поведение пользователей на сайте после получения ими уведомлений. Кроме того, в сервисе рассылки SendPulse вы сможете увидеть количество отправленных сообщений и переходов по ним.

Не забывайте персонализировать сообщения.

Push-уведомления — отличная возмодность сделать рассылку действительно индивидуальной и таргетированной. Так почему бы этим не воспользоваться?

Отправляйте push–уведомления, радуйте пользователей и достигайте высшего уровня взаимодействия с ними!

Советы по улучшению push–уведомлений - 7 Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse

Автор: SendPulse

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js